Обзор Киа Ceed — Кросс-хэтч Kia XCeed — Ниссан Pathfinder — Toyota bZ4X — CASTROL

Киа Ceed-Кросс-хэтч Kia XCeed-Ниссан Pathfinder-Toyota bZ4X-CASTROL Новости про авто

Освеженный Киа Ceed — начало продаж и цены

Освеженные хэтчбек и универсал получили две новые комплектации — GT Line и GT Line+, а стоят сейчас от 1 564 900 и 1 604 900 рублей.

В Российской Федерации 15 ноября начнутся реализации освеженных моделей семейства Ceed — хэтчбека и универсала. Они будут представлены в 6 комплектациях, с 2-мя движками и 2-мя коробками на выбор. Хэтчбек стоит от 1 564 900 до 2 109 900 рублей, а универсал предлагается по стоимости от 1 604 900 до 2 179 900 рублей.

Оба машины получили новый движок семейства Smartstream — 1.5 T-GDI c конкретным впрыском горючего и турбонаддувом мощностью 150 л. с. Он поменял 1,4-литровый мотор, мощность которого составляла 140 л.с. Работает он в паре с 7-ступенчатым роботом.

Как и до этого, авто можно приобрести с движком 1.6 MPI мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.

Киа Ceed GT Line

Авто в обязательном порядке оборудуются передними и боковыми подушечками безопасности, также шторками безопасности, АБС, системами активного управления, критического торможения и старта на подъеме, которая систется наблюдения давления в шинах, иммобилайзером и датчиком света.

Кроме того все хэтчбеки и универсалы получили кондюк, круиз-контроль, электроприводы стекол фронтальных и задних дверей, также внешних зеркал, Блютуз, мультируль и камеру заднего вида. В пакет «Теплые функции» входят обогрев зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, управляющего колеса и фронтальных сидений.

В исходную комплектацию Comfort входят приборная панель Supervision, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Андройд Auto.

В комплектации Luxe добавляются легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние парктроники. Кроме того возникает двухзонный климат-контроль, подрулевые «лепестки» и откидной центральный локотник на заднем диванчике. Этот хэтчбек стоит от 1 614 900 рублей, а универсал — от 1 654 900 рублей.

Киа Ceed GT Line-2

Комплектация Prestige различается обогревами задних сидений и всей поверхности лобового стекла, светодиодными задними габаритами и поворотниками в зеркалах, которые также имеют электропривод складывания. Салоны машин обиты искусственной кожей и тканью, есть датчик дождика, система бесключевого доступа и удаленный пуск мотора с ключа.

В числе систем поддержки водителю — контроль слепых зон, предупреждение бокового столкновения при передвижении задом и система неопасного выхода из машины. Хэтчбек в данной комплектации стоит от 1 724 900 рублей, а универсал — от 1 774 900 рублей.

В комплектации Premium машинки получили 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманки, электро-регулировку поясничного подпора фронтальных кресел мультимедийную систему с 10,25-дюймовым экраном, премиальную аудиосистему JBL с сабвуфером и 6 динамиками. Этот хэтчбек Ceed стоит 1 869 900 рублей, а универсал Ceed SW — 1 939 900 рублей.

Хэтчбек в версии GT Line можно выяснить по особенным задним фонарям, которые состоят из 48 модулей в виде сот, и с поочередными указателями поворота. Кроме того авто получили спортивный фронтальный бампер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем, спортивные фронтальные сиденья с усовершенствованной боковой поддержкой, спортивное управляющее колесо, железные накладки на педали и черную отделку потолка. Ceed GT Line стоит 1 979 900 рублей, а Ceed SW GT Line — 2 039 900 рублей.

Киа Ceed GT Line

Наибольшая комплектация GT Line+ различается расширенным набором систем безопасности и поддержки водителю, в которую вошли система недопущения столкновения с машиной в слепой зоне, умственный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система недопущения переднего столкновения, которая распознает авто, пешеходов и велосипедистов, помощники недопущения выезда из полосы движения и движения в полосе, автоматическое управление далеким светом, системы определения дорожных символов и вялости шофера, также умственная система поддержки при парковке.

А также, в комплектации GT Line+ есть фронтальные парктроники и электронный стояночный тормоз, всецело цифровая приборная панель Supervision диагональю 12,3 дюйма, электропривод кресла шофера, панель беспроводной зарядки, доп USB-разъем для пассажиров второго ряда, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и замши. Ceed GT Line+ стоит 2 109 900 рублей, а Ceed SW GT Line+ — 2 179 900 рублей.

Кросс-хэтч Kia XCeed подорожал со сменой базового мотора

Доработанная пятидверка внешне практически не отличается от прошлой, но её можно опознать по новому значку марки над решёткой радиатора. Продажи стартуют 15 ноября.

Обновлённый приподнятый хэтчбек XCeed (производитель предпочитает называть его городским купе-кроссовером) вышел на российский рынок со стартовым ценником в 1 874 900 рублей. При запуске «икс-сида» летом 2020-го порог входа составлял 1 499 900 рублей, потом дорос до 1 754 900.

Однако очередное подорожание связано не только с инфляцией: у модели теперь новый базовый мотор — 1.5 T-GDI Smartstream (150 л.с., 253 Н•м) вместо прошлого 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м). Привод, как обычно, передний, с семиступенчатым «роботом» 7DCT.

Кросс-хэтч Kia XCeed

Вместо овала Kia и большой надписи XCeed ниже заднего стекла остался просто новый логотип компании, а название модели теперь расположено в левом углу пятой двери.

В базовой комплектации Luxe в оснащение при реформе была включена приборка Supervision c цветным информационным экраном на 4,2 дюйма. В остальном набор для модели привычный (датчик света, светодиодная оптика, раздельный климат-контроль, задние датчики парковки, подогрев форсунок стеклоомывателя, зеркал, передних сидений и руля, камера заднего вида, мультимедийная система с дисплеем на восемь дюймов с Apple CarPlay и Android Auto).

Prestige (2 019 900 рублей) обогатился контролем слепых зон и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Другие его особенности — подогрев задних сидений и лобового стекла, датчик дождя, бесключевой доступ Smartkey, запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск, передние датчики парковки, интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом.

Кросс-хэтч Kia XCeed-2

В двух старших комплектациях из четырёх приборка Supervision оснащена дисплеем на 12,3 дюйма, а центральный экран вырастает до 10,25 дюйма и получает навигационную систему с отображением пробок. В такой комплект входят беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема JBL c сабвуфером и шестью динамиками.

Третий уровень комплектации для мотора 1.5 зовётся Premium+ (2 239 900 рублей), и он наиболее оснащённый. Тут есть полный комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise (ассистент движения в полосе и предотвращения выезда из полосы, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое управление дальним светом, распознавание дорожных знаков, предотвращение фронтального столкновения, контроль усталости водителя). А нынешняя реформа модели добавила в базовое оснащение «премиум плюса» контрастную чёрно-жёлтую отделку салона.

Кросс-хэтч Kia XCeed-3

Базовый кросс-хэтч с мотором 1.5 набирает сотню с нуля за 9,2 с, тогда как прошлый с двигателем 1.4 справлялся за 9,5 с. Версия 1.6, как и раньше, динамичнее начальной — 7,5 с.

Самый дорогой вариант модели оснащён мотором 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м) при семиступенчатом «роботе» и стоит 2 349 900 рублей. Комплектация у такой версии своя, Premium (без плюса). Она почти идентична топовой Premium+ и тоже щеголяет особой отделкой салона (комбинированная с жёлтыми кантами, декором и прострочкой), но комплекс Drive Wise тут урезан и соответствует уровню Prestige (контроль слепых зон, помощь при выезде задним ходом, самопарковщик).

Кросс-хэтч Kia XCeed-4

Соперников в России у «икс-сида» нет. Лишь с большой долей условности таковыми можно счесть наиболее близкие по размеру и мощности кроссоверы вроде Тойоты C-HR (2.0, 148 л.с., вариатор, от 2 152 000 рублей), Peugeot 2008 (1.2, 150 л.с., восьмиступенчатый «автомат», 2 259 000) или Renault Kaptur (1.3, 150 л.с., вариатор, 1 580 000).

В США начали выпускать Ниссан Pathfinder для Российской Федерации

1-ые экземпляры джипа следующего поколения поступят в дилерские центры сначала 2022 года.

В ноябре на заводе Ниссан в Смирне (штат Теннесси, США) стартовало создание Ниссан Pathfinder следующего поколения, созданного для реализации в Российской Федерации. Движок для машины создают на заводе движков Ниссан в Дэчерде.

Расширение модельного ряда компании в Российской Федерации за счет нового Ниссан Pathfinder — это часть плана Ниссан NEXT, который был объявлен в прошедшем году. 1-ые авто поступят в салоны российских дилеров Ниссан сначала 2022 года, как и на рынки Республики Белоруссия и Казахстана.

Ниссан Pathfinder

У нового Pathfinder уникальный рельефный всецело переработанный дизайн и освеженный интерьер.

Ниссан Pathfinder в Российской Федерации будет представлен в 4 комплектациях. Уже в «базе» будут доступны: система умственного полного привода, 7-позиционный селектор режимов вождения, 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электроподогрев лобового стекла, руля и сидений, система NissanConnect Services и почти все другое.

Движок остался прежним: 3,5-литровый V6 VQ35, он смешивается с новым 9-диапазонным автоматом, обеспечивая плавное и резвое переключение. У машины новая умственная система полного привода с 7-позиционным селектором.

Машина предложат в восьмиместной либо семиместной компоновке — с капитанскими креслами и портативной консолью меж ними.

Ниссан Pathfinder-2

В машине новый проекционный экран диагональю 10,8 дюймов, электрическая приборная панель 12,3 дюйма, система независимого вождения ProPILOT Assist и комплекс систем безопасности Ниссан Safety Shield 360.

Ниссан Pathfinder-3

Зависимо от комплектации новый Ниссан Pathfinder быть может двуцветным, иметь панорамную крышу с лючком, салонное зеркало с проекцией с камеры заднего вида, беспроводную зарядку для телефона, премиальную аудиосистему BOSE с 11 динамиками и почти все другое.

Подчеркнём, в Российской Федерации Pathfinder предшествующего поколения выпускали на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

Toyota поделилась подробностями об электрокаре bZ4X

электрокар bZ4X

По размерам bZ4X превосходит RAV4: длина — 4690 мм (+90), ширина — 1860 (+5), высота — 1650 (-40), колёсная база — 2850 (+160). В передней подвеске размещены стойки а-ля McPherson, сзади — двойные поперечные рычаги. Все тормоза — дисковые вентилируемые. Снаряжённая масса: 1920–2005 кг.

Первая модель серии bZ (beyond Zero, «за нулём») будет продаваться в Японии, Китае, США и Европе с середины 2022 года, но Toyota детализировала bZ4X уже сегодня. Среднеразмерный кроссовер получил литиево-ионную батарею ёмкостью 71,4 кВт•ч, обеспечивающую запас хода в 460–500 км (WLTP). При переднем приводе bZ4X полагается на один электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.), при полном два двигателя по 80 кВт выдают 160 (218 л.с.). Упражнение 0–100 км/ч выполняется за 8,4 и 7,7 с.

электрокар bZ4X-2

Специализированная BEV-платформа «основана на философии e-TNGA», то есть в основе «би-зетки» и впрямь лежит e-SGP, заявленная паркетником Subaru Solterra. Батарея размещена «плашмя под полом». Мотор, трансмиссия и инвертор собраны в модуль e-axle. Ключевые детали структуры кузова выполнены из высокопрочной стали горячей штамповки, жёсткость вокруг батареи и подвесок повышена.

электрокар bZ4X-3

Цифровыми ключами можно делиться через смартфон. Простор в салоне, по мнению японцев, сопоставим с седаном D-класса. Приборка поднята и утоплена, под 14-дюймовым «телевизором» встроен сенсорный блок климат-контроля, выполняющий, как и дворники, голосовые команды.

электрокар bZ4X-4

При рулевом управлении «по проводам» (как у Infiniti Q60) баранку сменяет штурвал, который «передаёт только необходимые вибрации». Тишину поддерживают «звукоизоляционные стёкла» и система шумоподавления. Селектор трансмиссии Dial type shift (крутилка) появился у Тойоты впервые.

электрокар bZ4X-5

Зарядный порт виден только на левом крыле. Штатное устройство переменного тока рассчитано на 6,6 кВт, но поддерживаются «быстрые» терминалы постоянного тока мощностью 150 кВт (80% за 30 минут). Солнечная батарея на крыше (вместо «панорамы» с люком) выдаёт «эквивалент 1800 км пробега в год».

Серия bZ, по словам Тойоты, предлагает «новый образ жизни» и «шанс провести драгоценное время с семьёй и друзьями», обеспечивает «уникальную радость вождения и волнение от ожидаемых возможностей». Сокращая вредные выбросы, она «вносит позитивный вклад в окружающую среду» и стремится к более безопасному обществу, в котором «каждый будет наслаждаться душевным спокойствием». Компания намерена достичь «углеродной нейтральности» к 2050 году с целью «передачи этой прекрасной Земли, нашей родной планеты, будущим поколениям». В 2025-м серия bZ будет включать семь моделей (видео на пять минут).

CASTROL продлевает сотрудничество с ЯГУАР LAND ROVER

Castrol и Ягуар Лэнд Ровер

Castrol и Ягуар Лэнд Ровер заключили новое соглашение, которое продлевает старое успешное взаимодействие 2-ух компаний, в рамках которого Castrol является эксклюзивным поставщиком моторных масел для транспортных средств Ягуар и Лэнд Ровер. Новое соглашение действует до 2026 года.

С 2001 года Castrol поставляет Ягуар Лэнд Ровер технологичные смазочные материалы, позволяющие очень раскрыть потенциал движков, увеличивают их ресурс и топливную экономичность. Подобное сотрудничество помогает хозяев транспортных средств Ягуар и Лэнд Ровер сохранять высочайшие эксплуатационные свойства собственных тс.

Движки Ягуар Лэнд Ровер нацелены на лучшую работу с моторным маслом Castrol EDGE® Professional™, потому автомобильный производитель употребляет его на собственных предприятиях для первичной заливки в движки. Как понятно, Castrol EDGE Professional – единственное моторное масло, эксклюзивно рекомендованное Ягуар Лэнд Ровер.

Castrol и Ягуар Лэнд Ровер-2

Кроме реализации солидарных с Ягуар Лэнд Ровер разработок моторных масел для серийных транспортных средств Castrol продолжит выступать в качестве ведущего спонсора гоночной команды Ягуар Formula E®.

Сотрудничество в рамках этого чемпионата служит собственного рода испытательным полигоном для внедрения новых технологий и решений. Техническое взаимодействие Castrol с командой помогает модернизировать эксплуатационные свойства транспортных средств на дороге при помощи передовых смазочных материалов и охлаждающих жидкостей для электрических автомобилей.

Оцените статью
Добавить комментарий