Сегодня подобный обзор Volkswagen Teramont
Всем привет. Ну что, пришло время рассказать вам, про большой черный автомобиль. На котором я езжу последние, ну наверное месяц семь и еще буду ездить примерно столько же. Почему Volkswagen Teramont, ну потому что он прекрасен!
Посмотрите на этот огромный, очень огромный передний… ну я не за как это назвать: лицо или морда. Называйте как хотите, он намного брутальнее, чем старший, его более дорогой брат. Это, как знаете три сына: есть огромный сильный, есть маленький, но очень хитрый и есть средний ни то ни сё, но сам себя любит. Вот это как раз огромный, мощный, с такими же мешками под глазами как у меня.
За время моего рассказа, я попробую вам объяснить, почему именно терамонт, а не скажем, младший его брат или старший его приятель, почему взял именно этот автомобиль.
Ну во-первых, почти два метра в ширину, почти 5 метров в длину. И поймите меня правильно, этот
автомобиль выглядит именно таким, какой он есть. То есть он огромный, широкий и комфортабельный автомобиль.
Ну вспомните, например audi q7, при примерно таких же размерах, он смотрится маленькой машинкой. А это же смотрится реально огромным, эпически вместительным автомобилем. И сейчас я вам докажу насколько не эпически вместительный. Ну например, открываем заднюю дверь, Teramont сразу комплектуется тремя рядами сидений и поверьте они… полноценные.
Чтобы вы понимали, задний ряд, как я уже говорил, комплектуется сразу же. Вы складываете все свои сиденья, которые вас тут есть, и получается кубатура… Ну парни, лист фанеры ложится в легкую! То есть перевозить все, что угодно, можно не напрягаясь. К тому же, когда вы раскладываете полностью сиденья, которые, между прочим двигаются легко, получается абсолютно ровный пол!
При том, что при посадке на заднее сиденье, вы получаете не только достаточно большой простор, но и еще получаете подстаканники и какой-то маленький органайзер с одной и с другой стороны. К тому же вы понимаете, что это семейный автомобиль.
Я специально не складываю сиденья, потому что если что-то положить в багажник с несложными сиденьями, ну это будет просто летать. Сиденья третьего ряда складывается одним движением руки, и вы получаете огромную двухспальную кровать! Нет, вы получаете большое погрузочное пространство с затонированными стеклами, где никто ничего не увидит!
Наверное не надо было это говорить, но чтобы вы понимали, насколько здесь ничего не видно снаружи. Есть еще и шторки. Климатическая система своя на задние сиденья и видите какой простор, то есть это не только машина для путешествия всей семьи но и машина для того, чтобы путешествовать всей семьей.
Свои лампочки, даже у задних пассажиров, то есть это сразу позиционируется как семиместный автомобиль. То есть это такой, как бы мини вэн, но очень брутальный! Вы понимаете сколько надо нагрузить здесь вещей, чтобы они не летали. При этом, здесь есть еще и секретная ниша.
Где лежит полочка, которая ставится сверху, аптечка. Вообщем полноценный органайзер со спрятанной запаской снизу. Куда больше, вы вообще видели автомобиль, у которого столь продуманный и вместительный багажник!
Обивка искусственной кожей «вилена», регулируемая спинка, соответственно не только вперед и назад сиденье, но еще можно и спинку регулировать. Видите сколько здесь места! Я ездил далеко на этом автомобиле и, поверьте мне, сзади сидеть комфортно. Есть еще и комплектация, с так называемыми капитанскими сиденьями, когда нету центральной части, и у тебя получается полноценное кресло!
Сейчас откроем капот, чтобы вы понимали всю трагичность момента! Ты его открываешь, а тут еще можно поставить целый чемодан!
Конечно, при таком огромном автомобиле, такой маленький мотор смотрится очень комично. V6 — 280 лошадиных сил. У этого мотора, подхват более бодрый. Многие говорят, что для такого тяжелого автомобиля, а весит он 2 тонны 700 кг., такого мотора мало, и он быстро быстро превратится в труху. Но ни одного обращения в сервис, по поводу проблем с двигателем пока еще не было.
Продолжение обзора Volkswagen Teramont от Ивана Зенкевича, смотрите в видео: