Крутой внедорожник из буханки и ГАЗ-66

Крутой внедорожник из буханки и ГАЗ-66 Тюнинг и обзор автомобилей

Крутой внедорожник из буханки и ГАЗ-66

Три мужика сварили буханку и ГАЗ-66 — получили крутой внедорожник. Приветствую любителей самодельной техники. Хочу показать самодельный вездеход созданный на узлах грузовика газ-66. Получился очень Крутой внедорожник из буханки и ГАЗ-66.

  1. Первое, что бросается в глаза, это узнаваемые очертания
  2. Кабина от газ-66

вездеход

Передняя кабина, установлена лобовым стеклом вперед, а вторая развернута на 180 градусов. Перегородок внутри нет, поэтому
получилось единое пространство. Задние двери несмотря на то, что развернуты на 180 градусов, открываются как у обычного автомобиля.

Создатель вездехода — крутого внедорожника из буханки и ГАЗ-66 заморочился и перенес петли на другую сторону. Передние крылья взяты у другого армейского грузовика — урал 4320. Под капотом находится турбодизель ммз д-245 производства минского моторного завода.

Таким же оснащались полноприводные грузовики садко. Двигатель имеет мощность 122 лошадиные силы, при двух тысячах четырехстах оборотах в минуту и 422 ньютон на метр крутящего момента.

передний бампер

Немного медлительный, устаревший, но тяговит и без проблем. Мощный передний бампер сварен из толстенных стальных труб и и скрывает механическую лебедку. В задней части также есть серийные элементы.

Среди них:

  • задние фонари от газели
  • двухстворчатая задние дверь, которая также определенно имеет серийное происхождение
  • на крыше виднеется багажник
  • рядом с правым задним фонарем выступает труба, это не глушитель — что ж это такое, вы узнаете далее
  • полноценное запасное колесо повешено на задние стенки

запаска

На внедорожный манер, это довольно редкое решение для подобной техники. Обычно запаску размещают на крыше салона. Все достаточно аскетично, но для вездехода эта передняя панель лишь отдалённо напоминает газоновскую. Она является полностью самодельной конструкцией, при этом панель приборов целиком позаимствована у газ-66 как и металлическая ручка перед пассажирским сиденьем.

Вы также обнаружите фирменный шишиговский изогнутый рычаг кпп, размещенный теперь гораздо удобнее, чем на серийном
грузовике. Рулевое колесо от старенькой газели, а сиденья от какой-то иномарки. Любопытно, что они оснащены электроприводом.

кабина

Сам салон имеет теплоизоляцию, по бокам расположены мягкие лавки для шестерых человек. А самое забавное, чсто внутри расположена в дальнем углу — самая настоящая печка буржуйка! Труба которой и выходит рядом с задним фонарем.

Обратите внимание на то, как правильно сделана теплоизоляция. Защищен не только сам кузов, но и печка с внутренней стороны имеет собственный тепловой экран!

А как вам такой гибрид? Пишите в комментариях свои мысли и эмоции.

Оцените статью
Добавить комментарий