...

Ламба vs Феррари vs Тесла. Все 1000 сил!

Ламба vs Феррари vs Тесла Тюнинг и обзор автомобилей

Ламба vs Феррари vs Тесла

Мы решили устроить гонку с Warpath и Ильей на Lamborghini Huracan , tesla plaid и Ferrari sf90. Тачки по 1000 сил, гоняли в мокрую погоду, но все были в равных условиях.

Очень быстрые тачки, Ламбу реально круто настроили, но страшно смотреть, как её ведет, нужно реально обладать огромным навыком и держать такого «зверя» на большой скорости! Нужно будет повторить заезды в сухую погоду еще.  И кстати в Тесле 1020 лошадей, а в Ламбе 1019, но для картинки — выглядит круто!

Есть ли жизнь после Роллс-Ройса?

У мастерской синдиката неправильное направление. Им не нужны глобальные масштабы, большие сервисы и высокая ответственность. Мастерская синдиката — это ламповый проект с маленьким гаражом и атмосферой дружбы и косяков. С момента объединения мастерских, пропал огонь в глазах ребят. Дайте им пить пиво и перебирать редуктор и будет всем счастье

Это топтание на одном месте. им нужно расти. посмотри на психов (джентельменов), как они с малой, огражденной забором, парковки выросли до целой парковки на 100 мест, как тот же самый Ваня сейчас владеет ламбой, хоть и битой. в погоне за рр цель же развиться как бизнес, а не получить сам рр. это отлично получилось у психов и получается у Миши, но он бизнесмен итак, опыт имеет не малый, поэтому в частности психи пробились сильно.

Насчет ламповости мастерской — полностью согласен, это крутой канал, крутые ребята, но подпорки жекича должны давать стимул дальше подниматься в гору, а парни просто уперлись в них. я понимаю с одной стороны почему так. на фоне остальных мастерская — это руки, которые занимаются машинами, но никак не бизнесмены. жекич же пытается сделать из рук бизнес, но сложно вести бизнес дела и дела по починке машин.

Здесь стоит либо делать так, чтобы мастерская была мастерской, то есть чинила машины, либо чтобы мастерская открыла бизнес мастерскую, которая будет сама приносить им деньги, а задача Ткача и Вадима будет в том, чтобы пригонять тачки, находить их и т.д., и когда есть время — помогать в починке.

И тогда каждый из проектов, а именно: автосалон, джентельмены и мастерская, будут самостоятельными, обособленными от жекича, бизнесами. Пока что бизнесы только у джентельменов и автосалона, Ткач и Вадим же — не бизнес, а простые работяги. пока они возятся с починкой х5, Миша пригоняет тачки на комиссию либо находит интересные для себя варианты покупки.

Ваня и Рус тоже зарабатывают на интересных машинах. да, скажите, Ваня тоже копается в ламбе и получается он работяга, но у него и команда есть, и бизнес автономно идет, процент так скажем капает. а мастерская просто трудится, у них процента как такого нет, все что имеют — то и чинят. поэтому у них не так много машин за год, чем у остальных, не так много движения, все идет медленно и будто с застоем. их просто нужно направить либо на одно, либо на другое русло, а не разбивать на два сразу.

Alfa Romeo 155 — Недооцененная итальянская классика

На самом деле очень неплохие обзоры получаются практически без мата. Мне очень понравилось. Жаль, что сейчас у современных машин нет души, жаль, что их выпускают ради денег… Респект людям, дающим вторую жизнь классике…

Как же здорово, что ты выпускаешь такие выпуски, они заряжают позитивом. А главное появляется уверенность в то, что делаешь. Спасибо за такой душевный ролик. Всем добра и в веры в себя!

Спасибо Асат за качественные обзоры и за качество съемки и качество изображения. Я тебя уже смотрю как топ гир с старыми ведущими и гранд тур, а их я обожаю . Продолжай, особенно если тебе это нравиться.

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый

Привет Денис, смотрю тебя давно, сначала без подписки, потом уже подписался. Ты реально молодчина, твои ролики почти все смотрятся как очень интересное кино, знаешь когда так интересно, что время останавливается. И мне кажется, что ты очень хороший человек по жизни. Дай бог твоему каналу процветания, а тебе и твоей семье здоровья. Андрей из Ростова на Дону.

Много новых интересных тонкостей) , но фаски надо восстанавливать шарошками, до ширины в 1-1.5мм. Иначе появляется риск перегрева и прогорания клапана.

Видюха супер, успехов тебе!!! Что касаемо зубной пасты выхлоп теперь со свежим дыханием? Надо было выпускные клапана кремом для ног притереть (ради эксперимента) что бы не потели…

Денис как всегда красавчик и с юмором. только патрубки смазывать лучше всего не внутри патрубка, а снаружи самой трубки — в таком случае сохраняется легкость натягивания трубки, но смазка не идет в систему охлаждения и наоборот остается снаружи — ее просто стираешь ветошью и все окай.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

пять × 2 =

Оптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.