Летающий шоу-кар Renault Air4 построен в рекламных целях

Летающий шоу-кар Renault Air4 построен в рекламных целях Драйв

 

Вместо колёс — алюминиевые опоры. Кузов, внешне напоминающий юбиляра, целиком выполнен из углеродного волокна, как и лопасти четырёх пропеллеров. При проектировании и виртуальных тестах, принёсших «терабайты данных», будто бы использовался искусственный интеллект.

Константин Болотов, ДРАЙВ. Иллюстрации: Renault, TheArsenale, Mathieu César, Lionel Koretzky

К 60-летию «культовой» модели Renault 4 уже созданы концепты e-Plein Air и Suite N°4, но стартап TheArsenale по заказу реношников построил во Франции ещё одну необычную интерпретацию «иконы автомобильной культуры». По идее, квадрокоптер Air4 взлетает со скоростью 4 м/с на высоты до 700 м, развивает в воздухе 85–90 км/ч, наклоняясь на 45–70°, и садится в темпе 3 м/с. Электромоторы питаются от литиево-полимерных батарей суммарной ёмкостью в 90 000 мА•ч. Тяга с векторизацией оценена в эквивалент 380 кг (по 95 на каждый двухлопастный пропеллер). Новый хэтчбек Renault 4 на электротяге ожидается до 2025-го.

Видео подтверждает, что Air4 действительно летает (до 15 м), пусть и без людей на борту. Проект реализован менее чем за шесть месяцев. В разработке участвовали специалисты по дронам из сообщества MC-Clic (Монако). За дизайн отвечает студия Link2concept (Франция).

Летающий шоу-кар Renault Air4 построен в рекламных целях

 

Дверей нет, поэтому для доступа внутрь «открывается» весь кузов, закреплённый на петлях. В «утилитарной кабине» есть место только для пилота. Видны два дисплея, но не органы управления. Что лежит в оранжевом чемодане, неясно. Возможно, парашют.

С 29 ноября Air4 будет выставлен на всеобщее обозрение в центре Парижа. Вместе с коптером ателье Renault на Елисейских полях покажет другие версии своей «четвёрки». В 2022 году шоу-кар отправится в США, где его увидят жители Майами и Нью-Йорка. После «пит-стопа» в Макао турне продолжится. Серийных перспектив у рекламного арт-объекта нет по линии Renault, однако для TheArsenale это лишь первый продукт из серии Road to Air, ведь студию привлекает «транспортная сеть в небе». Заметим, что в октябре шведская фирма Jetson представила пилотируемый аппарат One, который впечатляет куда больше, чем Air4 (видео).

Источник
Оцените статью
Добавить комментарий

1 × 5 =