Mitsubishi Airtrek стартовал с одной версией батареи и мотора

Mitsubishi Airtrek стартовал Драйв

По сравнению с Аионом V Plus длина, ширина и высота паркетника равны 4630 (-20), 1920 (равенство) и 1728 (+8) мм, колёсная база составляет 2830 мм (паритет).

Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото: Mitsubishi

Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера. Так продукт СП GAC Mitsubishi, ближайший родственник электрокара Aion V, получил единственную тяговую батарею ёмкостью 70 кВт•ч и запас хода в 520 км по стандарту CLTC.

Mitsubishi Airtrek стартовал с одной версией

 

Отдача электромотора Mitsubishi составляет 135 кВт (184 л.с.). У Аиона V до недавней модернизации был такой же, на 135 кВт, а после стало две версии: на 165 кВт (224 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.), привод передний.

Mitsubishi Airtrek стартовал с одной версией батареи

 

Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001–2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке.

Надо заметить, что собрат Aion V в последней вариации Plus располагает уже четырьмя аккумуляторами на выбор, с ёмкостью 71,8; 72,3; 80 и 95,8 кВт•ч (первый — литиево-железофосфатный, остальные — тройные литиево-ионные). Это косвенный намёк на дальнейшую модернизацию соплатформенного Эйртрека и расширение числа его модификаций с перспективой роста запаса хода до 702 км (NEDC). Диапазон цен на новую «электричку» от Mitsubishi составил 210–240 тысяч юаней (2,46–2,81 млн рублей).

Mitsubishi Airtrek стартовал с одной версией батареи и мотора

 

Интересная особенность модели в старших комплектациях — навигация с дополненной реальностью на цифровой приборке.

Вариация Mitsubishi Airtrek Hardcore (233 800 юаней; 2,73 млн рублей) получила светодиодные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, сиденье водителя с вентиляцией, подогревом, памятью и четырьмя электрическими регулировками, электропривод пятой двери, систему помощи водителю второго уровня с девятью радарамии и камерами, включающую адаптивный круиз-контроль. Есть в такой комплектации беспроводная зарядка смартфона, окружающая подсветка салона, система кругового обзора. При этом первый владелец такой особой серии Эйртрека получит пожизненную гарантию на силовую установку (при пробеге до 30 000 км в год), общую гарантию на пять лет или 150 000 км, а также пожизненные бесплатные техобслуживание и интернет-трафик.

Источник
Оцените статью
Добавить комментарий