Mitsubishi Outlander PHEV заметно нарастил запас хода на батарее

Mitsubishi Outlander PHEV заметно нарастил запас хода на батарее 1 Драйв

Mitsubishi Outlander PHEV

Внешне гибридная версия Аутлендера почти повторяет обычную. Выдают бензоэлектрический вариант два лючка (на обоих задних крыльях), шильдики Plug-in Hybrid EV и PHEV.

Леонид Попов, ДРАЙВ. Фото:Mitsubishi

Японцы раскрыли начинку заряжаемого от сети гибрида Mitsubishi Outlander PHEV, созданного на основе «четвёртого» Аутлендера. Как и предполагалось, схематически силовая установка осталась прежней, на базе мотора 2.4, как у прошлого поколения после изменений 2018 года. Но все компоненты были ещё раз обновлены.

Mitsubishi Outlander PHEV-2

Система управления динамикой автомобиля S-AWC (Super-All Wheel Control) получила в свой состав активный контроль рыскания (Active Yaw Control, AYC), реализованный выборочным подтормаживанием заднего правого или левого колёс. В системе смены внедорожных режимов — семь программ (нормальный, асфальт, гравий, снег, грязь, динамичный, экономичный).

Атмосферник 2.4 4B12 развивает 133 л.с. и 195 Н•м (у предшественника было 135 и 211). Передний электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с.), 255 Н•м (было 60 кВт, 195 Н•м). Задний электромотор теперь располагает 100 кВт (136 л.с.), 195 Н•м (в прошлом поколении было 70 кВт, 137 Н•м). Таким образом, электрическая часть сильно подтянула параметры. И ещё важнее, что сама идеология подключаемого гибрида, предполагающая его использование в коротких поездках в роли электрокара, без запуска ДВС, проявилась тут ещё сильнее.

Mitsubishi Outlander PHEV-3

Тяговая батарея заряжается от бытовой розетки (200В, 15А) за 7,5 ч полностью, а от быстрой колонки — за 38 минут до 80%. В багажнике есть розетка для питания внешнего оборудования на пикнике.

В прошлом Аутлендере PHEV тяговая батарея сначала, в 2012 году, насчитывала ёмкость в 12 кВт•ч и обеспечивала пробег на одном электричестве в 54–60 км в зависимости от измерительного цикла (NEDC и JC08). При техническом обновлении в 2018-м аккумулятор подрос до 13,8 кВт•ч, а запас хода до 65 км. В новом Аутлендере батарея насчитывает уже 20 кВт•ч, а пробег на зарядке составляет от 83 до 87 км по современному циклу WLTC (зависит от комплектации) или до 103 км по японскому стандарту JC08. При этом в машине стал больше и топливный бак (теперь 56 л, было 45 л). Значит, суммарный запас хода на электричестве и бензине окажется заметно выше даже со всеми потребителями вроде кондиционера. Комбинированный расход топлива у новой модели равен 6,0–6,17 л/100 км в зависимости от комплектации.

Mitsubishi Outlander PHEV-4

Водитель может выбирать между нормальным режимом движения, сочетающим ДВС и электромоторы, электрическим (ДВС не будет запускаться, пока есть запас энергии в батарее), экономией заряда и принудительной полной зарядкой аккумулятора от ДВС (в движении или на стоянке).

В модели появились и другие новшества. Внедрён режим езды в одну педаль, позволяющий разгоняться и плавно тормозить (с рекуперацией энергии) без задействования педали тормоза. Кроме того, блок управления задним электромотором перебрался на сам мотор, что освободило место для третьего ряда сидений. Теперь Outlander PHEV может быть пяти- и семиместным. Ассистент Mi-Pilot, соединяющий адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, научился регулировать скорость перед поворотами и развязками, ориентируясь по навигационным данным. В Японии продажи гибрида стартуют 16 декабря по цене от 4 621 100 иен (2,87 млн рублей). Другие рынки будут постепенно подключаться в течение 2022 года.

Источник http://www.drive.ru/news/mitsubishi/617a448f7b676ed8daf0380a.html

Mercedes-Benz Sustaineer послужит витриной экотехнологий

Константин Болотов, ДРАЙВ. Фото: Mercedes-Benz Vans

«Лопухи» зеркал заменены видеокамерами, которые улучшают обзорность и аэродинамику, а на крыше размещены солнечные батареи. Они заняли площадь в 4,8 м² и генерируют до 850 Вт для питания вспомогательных систем, причём и в выключенном фургоне тоже.

Подразделение Mercedes-Benz Vans сделало из электрического фургона eSprinter демонстратор «зелёных» технологий Sustaineer (Sustainability Pioneer). Немцы говорят, что все инновационные решения придуманы для вэна «с учётом возможности серийного производства», правда, речь о «будущих поколениях» моделей eSprinter, eVito и EQV, к которым вскоре присоединятся eCitan и EQT. Пока же Sustaineer поездит по выставкам.

Mercedes-Benz Sustaineer

Сдвижная дверь без окон уступила место прозрачным створкам, которые распахиваются автоматически, когда посредством камеры распознаётся идущий ко входу человек. Авторы идеи говорят, что при доставке со 150 остановками это новшество может сэкономить до 25 минут.

Mercedes-Benz Sustaineer-2

Рядом с задней осью к днищу (из переработанного полипропилена и бэушных покрышек) прикручен сажевый фильтр, улавливающий твёрдые частицы в 10 мкм. Благодаря двум фильтрам (второй стоит спереди) выбросы снижаются на 15% в движении и на 35% во время зарядки. Шины Continental VanContact (Eco 225/75 R16) наделены низким сопротивлением качению.

Mercedes-Benz Sustaineer-3

Картинка с камеры транслируется на дисплей рядом с дверьми. Перегородка между грузовым отсеком и кабиной выполнена из биоразлагаемой соломы с водоотталкивающим покрытием. Краска на водной основе почти не содержит растворителей. Чтобы тепло не расходовалось понапрасну, «климат» обогревает только зону водителя, а в ремни безопасности вплетены нагревательные нити.

Mercedes-Benz Sustaineer-4

Mercedes-Benz Vans обещает с 2022 года ограничиться электроэнергией из возобновляемых источников, добиться «углеродной нейтральности» при производстве фургонов «по всему миру» и внедрить «концепцию экологичного ремонта» высоковольтных батарей, существенно продлевающего срок их службы. Начиная с «середины десятилетия» новые вэны будут исключительно электрическими. Тогда же стартует переход на архитектуру VAN.EA.

Источник http://www.drive.ru/news/mercedes/617a505e4c50bdaa3a7b5547.html

Источник
Оцените статью
Добавить комментарий